?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 May 2011 @ 05:46 pm
Сайт не работает второй день  
Сайт http://musica.mustdie.ru валяется в пыли уже второй день. Такого, пожалуй, не было ни разу за почти 13 лет существования.

Очень грустно, но я ничего сделать с этим не могу. Многие знают, что начинали мы под крылом Самара-Интернет как филиал популярного лет 15 назад сообщества www.mustdie.ru С тех пор много воды утекло. И уже несколько лет мы арендуем сервер на московской фирме Агава. Платим 3200 в месяц, чтобы всё это работало и радовало оставшихся поклонников. Я полностью недееспособен, если дело касается программирования и всякого разногоподключения серверов и всё такое, этим занимается Вао-Ёжик из Самары.

Вот вчера случился какой-то природный катаклизм, и я комп не включал, а сайт не работал с 8 утра. Сегодня я спохватился и отправил письма в Агаву и Ёжику. Ёжик ничего криминального не обнаружил, а с Агавы пришло такое письмо

"Здравствуйте.

Ваш сервер в данный момент снят для диагностики комплектующих."

Я воспринял это буквально. Мол, вчера когда-то сняли и диагностируют весь день. Ну, я успокоился, дал Ёжику отбой и пошёл грядку копать, а тут письмо, мною естественно не прочитанное, надо срочно какие-то настройки менять и всё такое. Прочёл всё это в 13-00 и Ежа уже на месте, видимо, не оказалось. Вот и сидим теперь. Более того, когда я решил на Агаву сорвать зло, вдруг выяснилось, что Ёж ничего и не мог бы сделать, потому как они там с каким-то доступом напутали, и только в 17-30 всё поправили и можно включать, но включать-то некому. Будем надеятся, что у Ежа завтра рабочий день с утра на месте, а не где-нибудь у клиентов. А так неделю будет не работать.

Грустно всё это, даже на хуй никого послать нельзя, потому как в нашей стране это бесполезно. Все либо настолько уверены, что туда их никто отправить не сможет. Или наоборот, все уже давно там, поэтому и матюгаться бесполезно.
 
 
Current Mood: fucked
Current Music: Lynyrd Skynyrd - Legend
 
 
 
Космонавт Панченкоmrisviz on May 25th, 2011 01:52 pm (UTC)
было вроде один раз... но на второй день все восстановилось.
agava_ljagava_lj on May 26th, 2011 11:00 am (UTC)
Добрый день! Очень сожалеем, что доставили вам неприятности, некорректно проинформировав о проблеме. Наши сотрудники должны были сегодня ответить вам на email и разъяснить ситуацию. Если вы не довольны качеством услуг - смело пишите на support_boss@renter.ru, мы разберемся.